Оказание качественной экстренной медицинской помощи населению, безусловно, требует от сотрудников службы «103» большой ответственности.
Отмечается, что в настоящее время, если узбекистанцы будут выдвигать возражения относительно выполнения врачами и медсестрами своих обязанностей, через сервис «Контроль за медицинским направлением» будут приняты меры по устранению проблем.
Сейчас особый контроль ведется за своевременным и полным выполнением обязанностей выездными бригадами скорой медицинской помощи. Также запущен механизм оценки деятельности медицинских бригад и операторов Call-центра через новую программу «Обратный звонок».
Стоит отметить, что за последнюю декаду августа проанализировано 30, 5 тыс. обращений из 39,5 тыс. поступивших в Ташкентскую городскую службу «103». Из них 24, 7 тыс. обращений граждан были с положительными отзывами, 4,3 тыс — удовлетворительными, всего 14 были оценены как неудовлетворительные. А в 1,5 тыс. случаев граждане не ответили на звонок.
Кроме того, аудиозапись всех входящих и исходящих звонков в службу экстренной медицинской помощи контролируется с помощью программы «Бесплатная АТС». Через нее отслеживается, какой оператор активен, какой работает медленно, и все звонки, на которые вовремя не отвечают.
Пресс-служба
Министерства здравоохранения.